Сайт является частным. Данный проект не имеет никакого отношения к коммерческим лечебным или консультационным учреждениям.




Основные правила форума



Содержание





1. Декларации


1.1 Форум FutureMumsClub (http://future-mums-club.forum2x2.ru) предназначен для обмена опытом, обсуждений и решения широкого круга вопросов, преимущественно связанных с женскими проблемами, возникших на пути к беременности и материнству.


1.2 Правила форума являются главным и основным документом, который определяет правила участия на форуме.


1.3 Помимо правил форума в каждом разделе или подразделе могут быть установлены свои собственные локальные правила (называемые равилами раздела или правилами подраздела), которые не должны противоречить правилам форума (или это противоречие должно быть особо оговорено; в этом случае правила раздела или правила подраздела имеют более высокий приоритет, чем правила форума). Правила разделов или подразделов устанавливаются администраторами конференции или их доверенными лицами - модераторами разделов.


1.4 Правила не являются ни сугубо разрешительными (т.е. всё, что в правилах не разрешено, то запрещено), ни сугубо ограничительными (т.е. всё то, что в правилах не запрещено, то разрешено). О неописанных в правилах положениях либо интерпретации правил применительно к конкретному случаю можно спросить у администрации форума.


1.5 Цель правил - способствовать созданию и поддержанию на форуме либо в разделе дружеской, благоприятной обстановки для решений проблем и общения между участниками. Для этого в Правилах максимально возможно и доступно описаны все общие положения, рекомендации и запреты.


1.6 Администрация форума понимает и обеспечивает соблюдение всех правил, руководствуясь своими собственными представлениями о ценности конкретного участника для конференции во имя достижения главных целей (см. п. 1.5), в результате чего администрацией может быть проявлена пристрастность или непоследовательность. Иначе говоря, главная цель работы администрации форума - не в буквальном формальном следовании правилам; все меры по соблюдению правил направлены на достижение главной цели (см. п. 1.5). По этой причине в правилах могут быть исключения, т.е. если в какой-либо конкретной ситуации формальное следование букве правил может привести к уходу от достижения главной задачи, то от буквального следования правилам администрация может отказаться.


1.7 Администрация имеет право совершать любые действия, предусмотренные данным сводом правил, а также любые иные по своему усмотрению. Администрация не обязана отчитываться в своих действиях перед участниками конференции, не входящих в состав администрации.


1.8 Принимая участие в форуме, участники выражают доверие его администрации в принятии любых решений, относящихся к интерпретации и соблюдению правил.


1.9 Ваше участие в форуме автоматически подразумевает полное и безоговорочное согласие с правилами. Несогласие с правилами не может служить основанием для предъявления претензий администрации в отношении осуществляемых ею функций. Любое требование администрации форума нужно выполнять неукоснительно, не вступая в пререкания. Если Вы не согласны с правилами форума, разделов или подразделов, то Вам не следует участвовать в форуме, разделе или подразделе соответственно.


1.10 Администрация оставляет за собой право удалить Ваш аккаунт и все проявления Вашей активности на форуме без объяснения причин. Сообщения и темы, нарушающие данные Правила, могут быть удалены, перемещены или исправлены администрацией форума без уведомления их авторов.


1.11 Все материалы, представленные на данном форуме, предназначе-ны исключительно для ознакомления. Администрация не несёт ответственности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если Вы считаете, что какой-либо из материалов нарушает Ваши права, свяжитесь с администрацией.


1.12 Все материалы, помещаемые на форум (включая все сообщения участников форума) отражают исключительно мнения их авторов. Администрация форума не предоставляет каких-либо гарантий, выраженных явно или подразумеваемых, что они полны, полезны и правдивы. Вы можете их использовать только на свой страх и риск.


1.13 Пользователь несет персональную ответственность за соответствие размещаемой им на форуме информации, каких-либо материалов и прочего контента, действующему законодательству России и (либо) законодательству страны проживания (нахождения) пользователя, и международным правовым актам.


1.14 Администрация форума не несет никакой ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Вам и Вашей собственности в результате использования (или неиспользования) упомянутых материалов, упущенную выгоду, потерю информации и т. п.


1.15 Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание размещенных на страницах форума рекламных материалов, а также материалов, расположенных вне веб-узлах форума, в том числе, материалов, на которые могут указывать ссылки из материалов, расположенных на форуме.


1.16 Администрация форума сохраняет в тайне конфиденциальную информацию и персональные данные пользователей форума (в частности, IP-адрес и адрес электронной почты, если он скрыт от просмотра посетителям), однако это может не относиться к участникам, грубо нарушающим правила. В этом случае, помимо внутренних мер, любая доступная информация может быть использована для решения вопроса о поведении пользователя и целесообразности его дальнейшего пребывания на данном форуме с правоохранительными органами, поставщиками услуг Интернета (операторами связи или хостерами), или также работодателями, в соответствии с уровнем, степенью и формой нарушения правил. Администрация также оставляет за собой право публично сообщить о результатах подобных действий (за исключением конфиденциальной информации) в случае, если считает это значимым для форума.



2. Основные положения


2.1 В форуме всё основное общение ведется в темах - группах сообщений:

• Некий пользователь (автор темы) создаёт исходное сообщение (создаёт тему), а остальные пользователи пишут к нему свои комментарии, отвечают на вопрос автора - так образуется тема. Пример темы: "Ура!!! Моя первая тема. Представлюсь Вам...";

• Однотипные темы организуются в раздел и подраздел. Так, из тем, в которых обсуждаются личные истории неудачного зачатия или беременности, организуется раздел, который называется: "Моя история или как это произошло";

• Однотипные разделы собираются в категорию. Например, форум "Моя история или как это произошло" и "Давайте знакомиться: кто есть кто?" являются составной частью категории "Комната знакомств";

• Наконец, все разделы и подразделы (следовательно, и все темы) составляют форум.


2.2 Отвечать в темах могут только зарегистрированные пользователи.


2.3 Вы не можете удалить свой аккаунт, но можете попросить это сделать администраторов форума, если на то есть убедительная причина. Администрация в праве отказать в удалении аккаунта.


2.4 То, что Вы зарегистрировали свой аккаунт, не означает, что он будет всегда существовать на форуме. Если Вы не будете посещать форум, то через какое-то время этот аккаунт удалят из базы данных, освободив его для использования другими участниками. Сроки действия аккаунтов зависят от статуса и числа сообщений участников.


2.5 Форум является постмодерируемым: все пользователи имеют возможность разместить свои сообщения сразу, до проверки его модератором, и присутствие конкретного сообщения в форумах не означает его соответствия правилам. Поэтому прежде, чем ответить на сообщение, подумайте, не нарушает ли это сообщение правила, и не нарушите ли правила Вы, отвечая на него.


2.6 На форуме нет общего устоявшегося правила, как следует обращаться к пользователям - на "ты" или на "Вы". Обычно, это зависит от собеседника. В любом случае, если к Вам обратились не так, как Вы к этому привыкли, то подобное не следует сразу воспринимать негативно, сначала вежливо попросите собеседника исправиться. И сами следуйте этому принципу, если кто-то попросит Вас.


2.7 Всем участникам предоставлена "свобода слова", за некоторым исключением (см. п. 4.). Они могут высказать практически любую точку зрения на любое событие. Однако не надо путать "свободу слова" с вседозволенностью, "свободой оскорблений" - последнему тут места нет. Общение на форуме возможно только в вежливом и корректном тоне.


2.8 Не обращайте внимания на хулиганов, не вступайте с ними в пререкания. Допускается обращение внимания администрации на нарушителя посредством личных сообщений.


2.9 Все общие (не сугубо личные) предложения, замечания и отзывы по работе форума следует отправлять в раздел "Предложения участников по улучшению работы сайта" или, если Ваше сообщение носит личный характер, то использовать "Обратную связь" с администрацией (ссылка "Контакты" находится внизу страницы сайта).


2.10 Официальный язык общения на форуме - русский. Запрещается использование других языков, за исключением случаев цитирования каких-либо документов или примеров, написанных на иностранном языке. Но даже в этом случае, рекомендуется цитаты перевести на русский язык или хотя бы их кратко пересказать.



3. Регистрация


3.1 При выборе никнейма (имени пользователя) желательно использовать только буквы (английские или русские) и цифры (не более 4 цифр), использование других знаков/спецсимволов нежелательно. В качестве никнейма Вы можете использовать свое настоящее имя или фамилию. Ваш никнейм — это Ваша индивидуальность. Если Вы станете завсегдатаем форума, он будет Вашей визитной карточкой, говорящей о Вас и Вашем уровне.


3.2 Никнейм участника можно сменить на другой, только попросив администратора, но не чаще, чем раз в год, поэтому будьте внимательны при регистрации, выбирайте сразу правильный никнейм.


3.3 При регистрации Вам необходимо указать реально существующий почтовый ящик, иначе Вы не сможете зарегистрироваться - на указанный e-mail придет ссылка, необходимая для завершения регистрации на форуме под выбранным Вами никнеймом. Кроме того, администрация должна знать e-mail, по которому с Вами можно будет связаться в случае возникновения каких-либо проблем.


3.4 На форуме не разрешается использование одним пользователем (т.е. человеком) более, чем одного никнейма, за исключением случаев:

• Вы используете общий IP-адрес (перед созданием дополнительной учетной записи нужно предупредить администратора);

• Администраторам форума разрешается иметь дополнительный аккаунт для тестирования форума, но запрещается общение в ранге обычного участника.

Если администрация обнаружит, что Вы нарушили эти правила, она может лишить права на ответы или сразу удалить все Ваши никнеймы.


3.5 Если Вы знаете, что будете долго отсутствовать на форуме и хотите сохранить за собой свой никнейм, свяжитесь с администраторами форума, они отключат проверку неактивности для Вашего никнейма.


3.6 ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

В случае нарушения этих пунктов аккаунт может быть удален без предупреждения:

3.6.1 Регистрировать бессмысленные никнеймы вроде «qwertyuiop», «poiuyt», «щзщлзщ», «454прцц», а также никнеймы, состоящие из одних цифр либо только из гласных/согласных букв, никнеймы, содержащие нецензурные слова либо не соответствующие общепринятым нормам морали;

3.6.2 Больше 70% ЗАГЛАВНЫХ букв, если никнейм состоит из 8 и более символов;

3.6.3 Использовать в качестве никнейма адреса сайтов, e-mail и т.п., а также другую информацию рекламного характера;

3.6.4 Регистрировать никнеймы, визуально похожие на никнеймы других участников конференции, с целью подлога;

3.6.5 Использовать в никнейме участника грубые, нецензурные или оскорбительные выражения;

3.6.6 Регистрация никнеймов типа «Админ», «Модер», «Главный» и т. п. Такие аккаунты удаляются без предупреждения, а при повторной попытке регистрации с подобным никнеймом Вы будете навсегда лишены доступа на форум (блокировка IP).



4. Рекомендации и запреты


4.1 Профиль пользователя.

4.1.1 Аватар должен быть максимальной шириной не более 240 пикселей, высотой не более 320 пикселей и объемом не более 64 кб. Запрещается размещать аватар, если:

4.1.1.1 Аватар носит эротический, порнографический, оскорбительный или шокирующий характер. Призывы к насилию и нарушению законодательства;

4.1.1.2 Аватар используется для рекламы. Не рекомендуется использовать аватары с логотипами товарных знаков либо компаний (если Вы не являетесь её представителем);

4.1.1.3 Аватар представляет собой заимствование аватара или фотографии других участников форума. Пожалуйста, используйте свои аватары, а не чужие;

4.1.1.4 Аватар с логотипом FutureMumsClub (tm), надписью - администратор, модератор и т.д. если Вы не являетесь Администрацией форума.

4.1.2 Фотография в профиле пользователя не должна превышать максимальный размер 200 на 200 пикселей или 150 Кб. Запрещается размещать фотографию, если:

4.1.2.1 Фото - не личная фотография участника, на нем изображено постороннее лицо;

4.1.2.2 На фото присутствует несколько людей, при этом сложно понять, кто из них является данным участником;

4.1.2.3 На фото плохо видно лицо участника;

4.1.2.4 Фото не соответствует возрасту участника (например, не следует публиковать старые детские фотографии);

4.1.2.5 Носит эротический, порнографический, оскорбительный или шокирующий характер. Призывы к насилию и нарушению законодательства;

4.1.2.6 Фотография является рисунком, или к ней применялись графические фильтры, в результате которых фото потеряло свои реалистические качества;

4.1.2.7 Используется для рекламы. Не рекомендуется использовать логотипы товарных знаков либо компаний (если Вы не являетесь её представителем).

4.1.3 Данные профиля пользователя. Запрещается:

4.1.3.1 Применять набор произвольных символов в обязательных и дополнительных полях профиля пользователя. Информация, содержащаяся в таковых, должна соответствовать действительности;

4.1.3.2 Использовать названия, адреса веб-сайтов (за исключением поля "Веб-страница");

4.1.3.3 Рекламировать что-либо;

4.1.3.4 Указывать в текстовых полях «Откуда», «Работа/хобби», «Имя» и т. д. недостоверную (в т.ч. шутливую) информацию. Здесь клуб, где участники доверяют друг другу и привыкли что-то знать друг о друге, а не карнавал с масками.

4.1.4 Статус.

4.1.4.1 Сменить статус пользователя на общий, возможно по запросу к администрации, если с момента регистрации прошло 6 месяцев и количество сообщений превышает 500;

4.1.4.2Запрещаются произвольные статусы, выходящие за рамки приличий (грубые, нецензурные или оскорбительные статусы) или лишённые здравого смысла;

4.1.4.3 Запрещается статус - администратор, модератор и т.д. если Вы не являетесь администрацией форума;

4.1.4.4 Сменить статус пользователя на индивидуальный возможно, обратившись с запросом к администрации, если с момента регистрации прошло 6 месяцев, количество сообщений превышает 500 и отсутствуют активные нарушения на форуме.

4.1.5 Звание (требования для его присвоения участнику форума зависят от конкретного звания).

4.1.5.1 Стандартные звания – присваиваются участникам автоматически, по достижению ими определённого количества сообщений;

4.1.5.2 Специальные звания – присваиваются участникам только администрацией форума, при выполнении участником следующих условий: количество сообщений не менее 500, положительная репутация, время с момента регистрации не менее 6 месяцев, отсутствие активных нарушений на форуме, наличие хотя бы одного факта, подтверждающего основания к присвоению специального звания;

4.1.5.3 С перечнем званий и условиями их присвоения Вы можете ознакомиться в форуме "FAQ по сайту + Ваши вопросы к администрации";

4.1.5.4 Индивидуальное или оригинальное звание может быть выдано исключительно администрацией и только по своему усмотрению;

4.1.5.5 Любое звание из перечисленных выше может быть присвоено в индивидуальном порядке, минуя требования, предоставляемые участнику тем или иным званием;

4.1.5.6 Любое звание из перечисленных выше может быть аннулировано в индивидуальном порядке за те или иные нарушения, совершённые участником единожды или систематически, в зависимости от степени их тяжести, не смотря на заслуги участника, его достижения или статус. В нашем клубе закон един для всех!

4.1.6 Подпись пользователя должна отвечать следующим требованиям:

4.1.6.1 Подпись не может содержать более пяти строк текста, красный цвет текста. Категорически запрещается размещение каких-либо оценок других участников или ссылок на них, оценок каких-либо событий форума, высказываний по поводу наказания своего или других участников, цитат из высказываний других участников, призывов к неповиновению, иного, что может быть расценено администрацией, как неуместное для подписи;

4.1.6.2 Подпись не должна носить порнографический, оскорбительный или шокирующий характер. Призывы к насилию и нарушению законодательства, а также рекламный характер;

4.1.6.3 Только с разрешения администрации форума допускается размещение в подписи ссылок на свои сайты или иные внешние ресурсы;

4.1.6.4 Не рекомендуется использовать изображения большого размера и "веса". Графические элементы в подписи не должны превышать максимальный размер 450 на 50 пикселей, а объём 50 Кб (указано суммарно, то есть Вы можете иметь в подписи более одного графического элемента, но не превышать указанные лимиты).

4.1.7 Система репутации — это инструмент для выражения публичного мнения о том или ином участнике. Репутация может быть использована для доступа к закрытым разделам форума, присвоения определенных статусов и т.д. Злоупотреблением репутацией на форуме считается:

4.1.7.1 Систематическое изменение ее одному участнику без видимой на то причины;

4.1.7.2 Систематическое изменение ее в силу личной дружбы или договоренности;

4.1.7.3 Использование системы репутации, связанной с личной неприязнью;

4.1.7.4 Выражение в репутации ненормативной лексики, оскорбление других участников;

4.1.7.5 Использование репутации для рекламы;

4.1.7.6 Публичное обсуждение изменений репутации на форуме (данные вопросы решаются посредством личной переписки с модераторами, а при игнорировании первых – администраторами);

4.1.7.7 Использование репутации для личной переписки между участниками;

4.1.7.8 Использование просьб, лозунгов, призывов (текстовых, графических) повысить или опустить репутацию себе или любому другому участнику форума.

4.1.8 Система «Спасибо» — это инструмент для выражения публичной благодарности о том или ином сообщении. Злоупотреблением считается:

4.1.8.1 Систематическое добавление «Спасибо» одному и тому же участнику без видимой на то причины;

4.1.8.2 Систематическое использование в силу личной дружбы или договоренности.


4.2 Создание тем и сообщений.

4.2.1 Разрешено и приветствуется:

• Создание новых тем и сообщений;

• Продолжение обсуждения в старых темах, если они не были полностью раскрыты;

• Поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок;

• Создание автором темы финального сообщения с описанием решения возникшей проблемы (в случае, если тема создавалась с целью получить совет или помощь других участников).

4.2.2 При публикации новой темы попробуйте найти ответ на свой вопрос в уже обсуждаемых темах при помощи встроенного или дополнительного поиска Google.


4.2.3 При создании темы в заголовке обязательно обозначайте суть ситуации (полно, насколько это возможно, но и не стремясь поместить всё содержание темы в одно название).


4.2.4 При использовании большого объема текста в сообщении используйте тег [spoiler=Заголовок]Большой объем текста[/spoiler].


4.2.5 Определитесь, в каком разделе Вы хотите создать тему. Выбирайте наиболее подходящий раздел для Вашей темы. Крайне не рекомендуется размещать одинаковые темы/сообщения в разделах.


4.2.6 В профильных разделах подробно описывайте Вашу проблему и что с ней связано (желательно максимально полное развернутое описание проблемы), что именно уже сделано и что конкретно надо решить (какого ответа Вы ожидаете).


4.2.7 Не просите высылать ответы Вам на e-mail. Большинство пользователей этого делать не станут, а модератор может удалить подобное сообщение. Регулярно просматривайте форум или подпишитесь на получение уведомлений об ответах на e-mail.


4.2.8 Если на Ваш вопрос долго не реагируют, убедитесь, что он не сформулирован в слишком общей форме, и что на форуме на него нет готовых ответов.


4.2.9 Если совместными усилиями удастся разрешить возникшие трудности, то, пожалуйста, сообщите об этом в теме. Этим Вы сможете помочь другим, ведь найдя готовое решение, другой человек не станет задавать тот же вопрос.


4.2.10 Пожалуйста, имейте в виду, что тема, созданная Вами, является собственностью форума, а не лично Вашей. Вы не можете в ней устанавливать свои законы, в том числе, решать, кто из пользователей может писать в тему, а кто - нет. Также Вы не можете выполнять в своей теме модераторские функции.


4.2.11 Запрещаются темы, имеющие в названии:

4.2.11.1 Более одного слова, написанного ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и прочего, т.е. всего того, что традиционно пишется в верхнем регистре). Подобные темы могут раздражать посетителей конференции, у них может сложиться мнение, что Вы на них кричите;

4.2.11.2 Символы, цель которых - украшение или привлечение внимания к теме, например:

• ==-- Help me! --==

• !!! Проблема !!!

• Смешная тема ))))))))))))))))))))))))))))))))))).

4.2.11.3 Любые жаргонные выражения в названии темы (например, "Писец", "Менстра" и т.д.) сильно усложняют использование поиска по названиям тем. Сокращения не возбраняются (например, ЭКО);

4.2.11.4 Ошибки правописания (особенно орфографические). Это тоже усложняет поиск, плюс раздражает посетителей форума;

4.2.11.5 Менее 10 букв.


4.3 Запрещается.

4.3.1 Использование нецензурных слов, мата, оскорблений и хамского тона (в том числе, в репутации, публичных или в личных сообщениях), неуважение к правилам и представителям администрации.


4.3.2 Создание тем, уже обсуждавшихся в конференции. Пожалуйста, всегда пользуйтесь поиском перед тем, как создавать новую тему, как минимум - поиском по названию темы со страницы списка тем.


4.3.3 Создание тем в разделах, не подходящих по тематике. Если Ваша тема не соответствует ни одному тематическому разделу, то напишите в раздел "Флейм". Темы, не соответствующие тематике раздела, переносятся в подходящий форум, а на прежнем месте либо удаляются, либо закрываются с соответствующей пометкой.


4.3.4 Проявление неуважительного отношения к собеседнику. Клевета по отношению к участникам форума и другим лицам, оскорбления касательно национальности, расовой, религиозной и политической принадлежности, мат (в том числе, и в скрытой форме), оскорбления, личные угрозы по отношению к участнику (участникам) форума или другим лицам, а также в адрес модераторов, супер-модераторов, администраторов, в том числе, в ЛС. Если Вы считаете какое-то сообщение оскорбительным, используйте кнопку "Послать сигнальный рапорт" или "Сообщить о нарушении", отстаивая свои интересы самостоятельно, при этом опускаясь на уровень оппонента, будьте готовы к административному наказанию.


4.3.5 Публикация рекламы, размещение объявлений с предложениями платных услуг, рассылка или спам через личные сообщения, публикации иных видов рекламы и коммерческих объявлений. Запрещается реклама "реального заработка в сети" и прочих подобных предложений.


4.3.6 Размещение в сообщении или подписи ссылок на ресурсы, конкурирующие с нашим форумом, на интернет-магазины, коммерческие проекты, предоставляющие услуги, рекламирующие свою торговую марку, либо продукцию, а также ведущие к различным способам заработка. В отдельных случаях модератор действует на своё усмотрение.


4.3.7 Публикация материалов порнографического содержания и ссылок на них, их поиск, выкладывание изображений, содержащих порнографию, сцены жестокости или любые другие изображения, унижающие или оскорбляющие других пользователей.


4.3.8 Запрещается править/удалять сообщения, после корректировки их модератором, кроме случаев явного указания модератора отредактировать пост.


4.3.9 Возбуждение ненависти либо вражды к группе лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе.


4.3.10 Распространение (цитирование, помещение ссылок, пропаганда) экстремистских материалов.


4.3.11 Обсуждение способов незаконного приобретения, распространения, пользования объектами, защищенными авторским или смежным правом.


4.3.12 Обсуждение способов вывода из строя любых технических средств, с целью обмана.


4.3.13 Пропаганда наркотических и психотропных веществ (а также распространение в любой форме подобной информации), обсуждение любых тем, касающихся изготовления, употребления, хранения, сбыта или приобретения этих веществ.


4.3.14 Правка, удаление своих собственных сообщений после появления в теме ответов на них с целью искажения или сокрытия их первоначального смысла (например, удаление хамского сообщения, послужившего причиной аналогичного ответного высказывания). Удаление сообщений, вызвавших конфликт, возможно только по обоюдному согласию сторон, либо после извинений или признаний своей неправоты. Сюда же относится некорректное переименование названия темы.


4.3.15 Провокационное поведение, направленное на участников конференции, в результате чего могут быть нарушены Правила. То есть призывы, советы (провокация обсуждения) или вопросы, прямой (положительный) ответ на который приводит к нарушению Правил. Примеры: «А за что его забанили?» «Кто посмел удалить мою тему!».


4.3.16 Запрещено умышленное искажение (с целью унижения) никнеймов участников конференции. Имен и фамилий граждан (политиков, журналистов, общественных деятелей, любых других публичных лиц). Названий компаний, продуктов, и т.п. Точная транслитерация нарушением не является, но и не приветствуется, в случае регулярного использования транслитерации Вы можете получить предупреждение.


4.3.17 Флуд. Поток бессмысленных сообщений (только для того, чтобы отметиться в теме, или поболтать о пустяках, сиюминутных мелких проблемах) раздражает посетителей.


4.3.18 Публикация личной переписки без согласия обоих сторон.


4.3.19 Продолжение обсуждения любых тем и вопросов, которые ранее администрацией были запрещены к повторному обсуждению, например, путем закрытия предыдущей темы.


4.3.20 Злоупотребление большим количеством орфографических ошибок, грамматических и синтаксических ошибок, пунктуационных ошибок. Умышленное неправильное, неграмотное написание, косноязычие. Текст, написанный прописными и строчными буквами вперемешку (например, зДрАвстВУйТе) или буквами разных алфавитов, или с использованием цифр (например, Mеrа0m4еm).


4.3.21 Сообщения, содержащие подряд более двух слов, написанных ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ (за исключением сокращений или наименования компаний, торговых марок, товаров, и всего прочего, что традиционно пишется в верхнем регистре). Для подчеркивания какого-либо слова либо фразы, пожалуйста, используйте специальные тэги [b] или [u].


4.3.22 Использование тегов [Warning=text][/Warning], [Caution=text][/Caution] пользователями, не являющимися администрацией форума.


4.3.23 Запрещается кросс-постинг, т.е. посылать идентичные сообщения одновременно в разные темы. Если Вы не смогли получить ответ в одной теме, то в другую Вы можете перейти только после удаления либо переноса всей ветви обсуждения Вашего вопроса из старой темы. Для этого, в том случае, если на Ваше сообщение не было никакого ответа, Вы можете удалить его самостоятельно (и повторить его в новой теме), в противном случае свяжитесь с администрацией форума, чтобы они перенесли всю группу сообщений в новую тему.


4.3.24 Запрещается в любой форме отвечать на сообщения, не соответствующие правилам. Устраивать в темах чат, т.е. оживленный обмен короткими флудевыми сообщениями в режиме реального времени (используйте специальный чат).


4.3.25 Запрещается "поднимать" ("аппать") свою тему (т.е. посылать сообщение в созданную Вами тему, оставшуюся без ответа, с целью поднять её в верхнюю часть списка тем форума) в промежуток менее 18 часов с момента последнего Вашего ответа в тему. Также запрещено создавать новые темы с точно таким же содержанием.


4.3.26 Запрещается злонамеренное вмешательство с целью внести неполадки в работу сайта и форума или для получения несанкционированного доступа к конфиденциальной информации (параметрам учётных записей, дискуссиям с ограниченным допуском, и проч.) и т.д.


4.3.27 Запрещается чрезмерное использование графических смайликов в сообщении (более пяти подряд). Помните сообщения, состоящие только из смайлов, являются флудом!


4.3.28 Запрещается злоупотребление специальными тегами [color] (цвет), [hr] (линия) и прочими специальными тегами. Используйте их только в необходимых случаях. Так, например, участникам настоятельно рекомендуется все свои сообщения делать черным цветом, использовать цвет следует в исключительных ситуациях, когда остро необходимо привлечь внимание посетителей темы к своему сообщению. Если Вам нужно всего лишь подчеркнуть какую-то мысль в своём посте, используйте теги [b] или [u].


4.3.29 Запрещается оверквотинг, т.е. избыточное цитирование. При цитировании оставляйте только то, что нужно для понимания Вашего ответа, все лишнее удаляйте. Вложенное цитирование (то есть, цитирование процитированного) крайне не поощряется.


4.3.30 Если участник лишен права ответа, то ему запрещается участвовать под другими никнеймами (так называемыми "ботами"). Подобные участники также будут лишаться доступа под новыми никнеймами. При этом общий срок, на который участник лишен доступа, может быть увеличен.


4.3.31 Запрещено публичное обсуждение администрации форума и её действий (за исключением обсуждений общих (неличных) вопросов в форуме "Предложения участников по улучшению работы сайта").

• Под обсуждением понимаются:

→ споры, например, сообщения вида "я не нарушал правила, Ваше замечание несправедливо!";

→ просьбы, например, "пожалуйста, откройте эту тему!";

→ вопросы, например, "за что Вы удалили тему?";

→ комментарии, например, "ну вот, я получил предупреждение, спасибо модераторам за это!";

→ провокационные вопросы (прямые ответы на которые однозначно приводят к нарушению правил), например, "за что получил замечание/тебе вынесли предупреждение?";

→ обсуждение бездействия администрации, например, "раз модераторы этого участника не забанили, значит, они с ним заодно!".

• Если представитель администрации форума сделал Вам замечание, предупреждение, и у Вас появились возражения, вопросы, или комментарии, то Вам следует ответить ему через систему личных сообщений (или по электронной почте, если у Вас нет доступа к личным сообщениям), а не в теме;


• Все личные вопросы с администрацией форума - через систему личных сообщений или по электронной почте, если у Вас нет доступа к личным сообщениям;


• Если поднимаемый Вами вопрос носит не личный характер, а касается общей политики модерирования, его можно поднять в разделе "Предложения участников по улучшению работы сайта".



5. Реклама и Партнёрство


5.1 На форуме запрещено размещать информацию рекламного содержания. Если Вы считаете, что такая информация может представлять интерес для читателей, перешлите его администрации, возможно, она разрешит его размещение после согласования. Рекламой является всё то, что сочтёт рекламой администрация.


5.2 На форуме запрещена реклама сторонних конкурирующих ресурсов.


5.3 Создание тем в разделе "Партнёры клуба" разрешено только после согласования с администрацией форума.


5.4 Связь по вопросам партнерства и рекламы:

• Вопросы касательно партнерства и рекламы направлять на e-mail: morozovy.kalugabusiness[at]yandex.ru *

* — используйте символ «@» вместо «[at]».



6. Модерирование и связь с администрацией


6.1 За порядком и соблюдением правил в форумах следит администрация форума (модераторы разделов, контролёры, супер-модераторы, и администраторы форума).


6.2 Любую публичную просьбу или требование администрации форума относительно поведения на форуме нужно выполнять неукоснительно, не вступая в публичный диалог. Все вопросы, предложения, замечания, апелляции следует задавать через личные сообщения или при помощи e-mail.


6.3 Основой для модерирования является формальный контроль соблюдения настоящих правил. Однако действия модератора могут выходить за рамки формального контроля – модератор в своей работе руководствуется правилами, здравым смыслом и своим опытом.


6.4 Модераторы форума назначаются администраторами из числа участников форума.


6.5 Всегда должно быть четкое различие между официальными сообщениями и сообщениями, сделанными модератором как участником форума.


6.6 Причины, по которым модератору может быть заявлен отвод:

• невыполнение правил;

• нехватка времени для выполнения своих функций.


6.7 Связь с администрацией осуществляется:

• для уведомлений о нарушениях в темах, может быть использована система "Послать сигнальный рапорт" или "Сообщить о нарушении";

• для связи с модераторами, контролёрами, супер-модераторами, администраторами может быть использована система личных сообщений, e-mail, форма "Обратной связи" или "Контакты".


6.8 Во всех случаях при общении с администрацией допускается только спокойная, вежливая, конструктивная и аргументированная критика, основанная не на эмоциях, а на конкретных фактах.


6.9 Если Вы получили замечание от модератора, то сначала попытайтесь проанализировать свои действия, прочитать правила, возможно, Вы в чём-то ошиблись. Если нет, и ошибся модератор (они тоже люди и могут ошибаться), то свяжитесь с ним (как это правильно сделать, описано ниже), но без хамских выходок или высокомерного, издевательского тона, этим Вы ничего не добьетесь.


6.10 Письма или сообщения, содержащие хамские или нецензурные выражения в адрес администрации, не рассматриваются, а к их авторам за высказывание неуважения к администрации могут быть применены меры в виде лишения прав на отправку сообщений на форум. Напоминаем, что согласно правилам (п. п. 1.8), принимая участие в работе форума, участники выражают доверие её администрации в принятии любых решений. Если Вы не согласны с этим, то вольны покинуть форум в любое время.


6.11 Хотя администрация конференции вступает в переписку с участниками, она не обязана (за исключением случаев, когда участник является контролёром):

• отвечать на все без исключения сообщения и письма, приходящие на её адрес. Например, вопросы, ответы на которые есть в правилах, FAQ, или самоочевидны, игнорируются;

• осегда разъяснять причины, которыми она руководствуется при совершении тех или иных действий.


6.12 Администрация форума зачастую не имеет возможности читать все темы форума, поэтому, увидев нарушение, пожалуйста, не заявляйте об этом в форуме и не ждите, когда примут меры, а сами сообщите модераторам о нарушении, согласно п. 6.7 настоящих правил.


6.13 Претензии к бездействию либо отсутствию реакции модераторов на какое-либо нарушение правил участник может предъявлять только в том случае, если он отправил уведомление о нарушении администрации форума и не увидел какой-либо реакции в течение одного рабочего дня.


6.14 Полный список всех представителей администрации форума доступен по ссылке "Руководство форума" (располагается в нижней части форума).



7. Система наказаний и поощрений


7.1 На форуме предусмотрена широкая система поощрений:

• индивидуальные статусы;

• звания;

• индивидуальные звания;

• дополнительные группы и инструменты, расширяющие возможности использования форума;

• всевозможные бонусы;

• модераторство, как поощрение наиболее сознательных участников, целенаправленно работающих в направлении развития ресурса.


7.2 В конференции нет системы поглощения наказаний. Модератор читает тему и реагирует на каждое сообщение с нарушением.


7.3 К нарушителям правил могут применяться следующие (и не только) меры:

• удаление или правка сообщения;

• закрытие темы для обсуждения;

• удаление темы;

• устная просьба или предупреждение (например, в исправленном сообщении, комментариях, или в самой теме в виде отдельного поста);

• предупреждения с начислением штрафных баллов;

• лишение участника прав на ответы в форум;

• отключение подписи и ЛС;

• автоматическое лишение участника права доступа в конференцию при накоплении большого количества штрафных баллов;

• блокировка участника.


7.4 Меры, принятые администрацией к конкретному участнику или к теме, прямо зависят от:

• степени тяжести нарушения;

• числа и частоты, ранее сделанных предупреждений участнику по данному виду нарушения.


7.5 Администрация может закрыть доступ на форум участникам, которые:

• регулярно нарушают правила;

• постоянно путают, что в теме, форуме, конференции принято, а что не принято;

• относятся неуважительно к администрации или к большинству посетителей форума;

• своим поведением создают неблагоприятную обстановку.


7.6 За сообщения, нарушающие правила форума, участнику могут быть вынесены предупреждения с начислением штрафных очков, вплоть до их полного обнуления.



8. Заключительные положения


8.1 Не забывайте читать объявления и соблюдать правила, вывешенные в каждом отдельном форуме или теме.


8.2 Незнание правил конференции, форумов и тем не освобождает Вас от ответственности за их нарушение.


8.3 Правила форума, разделов и подразделов вступают в силу с момента их публикации.


8.4 Помимо настоящих правил, существуют еще такие нормативные документы форума, как:


8.5 Правила форума, разделов и подразделов могут быть дополнены или изменены в любой момент времени с обязательным уведомлением об этом участников форума путем публикации объявлений или просьбой принять правила перед публикацией сообщения.


8.6 Все то, что по каким-либо причинам не было указано в данных правилах, остается на усмотрение администрации форума.



9. Некоторые технические аспекты


9.1 Адреса в сети:

• http://future-mums-club.forum2x2.ru /portal — основной адрес сайта

• http://future-mums-club.forum2x2.ru — основной адрес форума

• http://future-mums-club.forum2x2.ru /gallery — адрес галереи

• http://future-mums-club.forum2x2.ru /chatbox — адрес чата


9.2 Почтовые адреса вида имя_пользователя@future-mums-club.forum2x2.ru предоставляются только представителям администрации. После снятия полномочий с представителя администрации почтовый ящик подлежит удалению в течение 14 дней.



10. Словарь терминов, используемых в настоящих правилах


Сообщение, пост (post), постинг (posting), мессага, месседж (message) - сообщение, помещенное в форум её участником.

Тема, топик (topic), ветка, нить, поток, тред (thread) - исходное сообщение и все ответы, комментарии к нему.

Название темы - заголовок темы, имя темы, под которым она будет видна в списке тем.

Сабж, subj (subject) - 1) название темы; 2) предмет разговора, тема дискуссии.

Раздел - набор тем по определенной тематике.

Категория (category) - набор разделов, объединенных по определенному признаку.

Кабинет взаимопомощи – раздел форумов, на которых обсуждаются вопросы, ориентированные по профилю клуба.

Форум (forum) - все разделы и подразделы конференции.

Основной сайт - сайт http://future-mums-club.forum2x2.ru, на котором организован форум FutureMumsClub.

Приват/Личные сообщения - почта переговоров между участниками.

Пользователь форума - человек, который отправляет сообщения в форум.

Ник, никнейм (nickname - англ.: кличка, прозвище), псевдоним - имя, под которым пользователь форума отправляет сообщения.

Статус (пользователя) - надпись, которая выводится на страницах тем под аватаром каждого ответившего в тему, информирует об его статусе на форуме.

Звание (пользователя) - надпись, которая выводится на страницах тем под статусом каждого ответившего в тему, информирует о его звании на форуме.

Аватар (пользователя) - небольшая картинка под никнеймом пользователя на страницах тем, которая отражает его суть: область деятельности либо настроение, внутренний мир, помогает создать нужное впечатление о нём у посетителей конференции.

Личный кабинет (пользователя) - страница с информацией о пользователе форума, на которую можно попасть по ссылке под названием "Посмотреть профиль", она расположена во всплывающем меню рядом с никнеймом пользователя в форуме.

Зарегистрированный пользователь - пользователь, который зарегистрирован на форуме. Для доступа к форуму, имеет собственный уникальный никнейм и пароль, известный только ему одному. Другие лица (не знающие пароля) не могут отправлять сообщения под этим ником.

Незарегистрированный пользователь - пользователь, который не прошел этапа регистрации на форуме.

Посетитель форума - человек, который читает темы форума, не обязательно отправляя сообщения. Отличается от участника конференции тем, чем читатель отличается от писателя.

Бот, клон, мульт - второй (третий, четвертый, пятый и т. д.) никнейм пользователя форума.

Новичок (статус пользователя) - зарегистрированный пользователь форума, который имеет статус "Новичок". Такой статус получает пользователь сразу после регистрации.

Комрад, Юзер, Мембер - зарегистрированный пользователь форума, который имеет статус "Новичок".

Модерирование, модерация (moderation) - комплекс мер, осуществляемых Администрацией форума, для сохранения порядка на форуме, т.е. соблюдению настоящих Правил Форума FutureMumsClub, правил разделов и правил подразделов.

Постмодерирование - порядок размещения сообщений на форуме, при котором они не проходят предварительную проверку. Любое конкретное сообщение, написанное пользователем, помещается в тему в реальном масштабе времени (и все посетители его видят сразу), через некоторое время сообщение прочитывает модератор и решает, соответствует ли оно правилам, и если не соответствует, то редактирует его или удаляет.

Премодерирование - порядок размещения сообщений на форуме, при котором они проходят предварительную проверку. Любое конкретное сообщение, написанное пользователем, размещается в форуме только после того, как его прочитывает модератор и принимает решение о публикации сообщения в теме; посетители форума не могут видеть сообщения, не прошедшие модераторскую проверку.

Самомодерирование (самовольное модерирование) - ситуация, когда пользователь форума, не являющийся модератором и не принадлежащий к администрации форума, делает публичные замечания другому пользователю по его поведению в форуме.

Бан (блокировка) - временный либо постоянный запрет использования форума для конкретного пользователя.

Забаненный пользователь (заблокированный)- пользователь, лишенный права использовать форум.

Предупреждение - вынесенное модератором предупреждение пользователю о нарушении им правил.

Нарушение - вынесенное модератором пользователю. Полный список нарушений пользователя расположен в его профиле, его может увидеть только он сам и администрация форума.

Администрация форума - администраторы, супер-модераторы, модераторы, владелец.

Модератор - доверенное лицо администраторов форума, которое имеет права во вверенном ему разделе или подразделе осуществлять операции над темами и сообщениями, а также выдавать нарушения или блокировать доступ (банить) пользователей.

Супер-модератор - доверенное лицо администраторов форума, которое имеет все права модератора во всех разделах, плюс возможность блокировать доступ (банить).

Контролёр - лицо, которое не имеет права модераторов, но следит за нарушениями на форуме, информируя о них модераторов, при этом модератор в обязательном порядке реагирует на замечания контролёра. Пользователь автоматически переходит в группу контролёров, если количество его сообщений на форуме превышает 10000. В некоторых разделах, права возможности контролёров выше прав рядовых пользователей.

Администратор - лицо, которое имеет все права модераторов и контролёров во всех, без исключения разделах, плюс права лишать зарегистрированных пользователей регистрации (удалять их из базы данных), а также менять настоящие правила форума.

Владелец - лицо, в частной собственности которого находится форум. Он имеет права на любые законные действия в рамках форума, включая право на его ликвидацию.

Оффтопик (offtopic) - сообщения, которые мало относятся или совсем не относятся к предмету дискуссии. Например, в теме "Что делать, ЭКО не помогло!" обсуждение результатов футбольного матча является оффтопиком. Также, в этой теме, оффтопиком будет являться обсуждение действий администрации форума или диспут о том, подходит ли эта тема для раздела "Комната встреч".

Оверквотинг (overquoting) - избыточное цитирование. Встречается, например, когда пользователь цитирует большое сообщение только для того, чтобы написать под ним "Согласен".

Флейм (от англ. flame - огонь, пламя) - 1) эмоционально окрашенные сообщения, переходящие на обсуждение личности (например, содержащие оскорбления личного, национального, религиозного, полового или профессионального характера), с использованием определенных приёмов риторики (например, демагогии). Часто характеризуются отсутствием конкретных аргументов и фактов. 2) словесная война, спор ради спора, когда пользователи забывают, из-за чего начался разговор и спорят только для того, чтобы убедить оппонента в своей правоте, либо чужой неправоте, неважно по какому вопросу (достаточно мелкого малосущественного повода). Нередко с обвинениями во лжи, требованием извинений и прочего. Как правило, такого рода флейм разгорается из-за неприязни (обиды) между пользователями. 3) сообщения, которые отправляются в форум "Флейм".

Flame Wars (флеймовые войны), либо Holy Wars (религиозные войны) - бессмысленные споры (как правило, с широким использованием флейма), в которых пользователи пытаются доказать друг другу преимущество одной из нескольких более или менее равноценных альтернатив (например, споры "Какой контрацептив лучше", "Прокладки против тампонов" и т. д.).

Троллинг - размещение провокационных, либо оскорбительных сообщений с целью вызвать флейм и конфликты между пользователями. См. также статью в Википедии "Троллинг".

Флуд (flood) - малосодержательные или бессмысленные сообщения, практически не несущие полезной информации, треп и болтовня по пустякам, ни о чем. Как правило, подобные сообщения можно безболезненно удалить без ущерба для понимания сути разговора. К ним, например, относятся короткие однострочные фразы типа "Согласен!", "ППЦ", "Х.З.", "Аффтар, Выпей йаду!", или сообщения, содержащие только смайлики.

Флеймер - пользователь, который систематически допускает флейм в своих сообщениях.

Флудер - пользователь, который систематически допускает флуд в своих сообщениях.

Оффтопер - пользователь, который систематически допускает оффтопик в своих сообщениях.

Тролль - пользователь, который занимается троллингом.

Чат (chat) - оживленный обмен короткими флудовыми сообщениями в режиме реального времени.

Кросс-постинг (crossposting) - помещение одного и того же сообщения в разные темы или разные разделы. В форуме подобное запрещено.

Варез (warez) - нелицензионное программное обеспечение. В конференции его обсуждение и распространение запрещено.

Сообщить о нарушении либо Контакты - специальные сервисы, с помощью которых любой посетитель форума может быстро привлечь внимание администрации к сообщению, которое нарушает правила. Для этого используйте ссылки "Сообщить о нарушении" либо "Контакты", расположенные справа внизу сайта.

Смайлик (смайл) - небольшое (как правило, графическое) изображение, которое вставляется в текст сообщений с целью передать эмоции автора. Например, смайлик или :) означает, что у автора сообщения хорошее настроение, он улыбается.

FAQ (Frequently Asked Questions), ЧаВо - часто задаваемые вопросы.

ИМХО, IMHO (In My Humble Opinion - англ.: по моему скромному мнению) – упоминается в сообщении, если его смысл выражает лишь личное мнение автора этого сообщения.


За нарушение правил Вы можете получить предупреждение или бан!

-------------------------------------------------------------------------------------------

перейти к главной странице форума

перейти к регистрации

перейти к содержанию настоящих правил форума